понедельник, 22 августа 2011 г.

вышивка....часть 3

продолжение.....иконы











5 комментариев:

  1. Вот это да!!! Это просто ЧУДО какое-то!!

    ОтветитьУдалить
  2. ты даже иконы вышивала?.....слов нет......какая ты умничка! сколько вышивок!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки...да Ань вышивала - для своих...бабушке, знакомым...моя Казанская БМ только...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красота... Дух захватывает... Ты вообще молодец! (никто и не сомневался)))Лена, скажи пожалуйста, это готовые наборы или схемы?

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, спасибо!!!! Ир, готовая только где бисером вышита икона....а остальное я подбором шила...хотя наборы продаются...просто я не люблю наборами, я тряпочки последнее время меняю постоянно, на канве шить не люблю...я лен уважаю или равномерку

    ОтветитьУдалить